Наша команда
Мы сделаем Вашу жизнь
  Комфортнее
+7 (347) 244-00-00 г. Уфа, ул. Революционная,
д. 221, офис 108

Трехмерное кино - все о трехмерном изображении

_3d-glasses.jpg 

  
В этой статье раccмотрим все многообразие способов построения стереоизображения в кино.


Но для начала разберемся, что же такое 3D? В России термин 3D используется и для описания трехмерной графики и для стереокинематографа. По сути это совершенно разные области, никак не связанные между собой.


Мы будем рассматривать именно 3D кинематограф. 


Построение объемного изображения в кино основано на особенности нашего зрения: оно бинокулярное. Бинокулярное (лат. bini-два, oculus-глаз) оно потому что у человека два глаза, в каждом из которых создается свое изображение под слегка разными углами. Человек смотрит на объект и видит его каждым глазом по-разному, поскольку глаза расположены между собой на расстоянии примерно 60 мм. Эти два разных изображения складываются в коре головного мозга в единый образ, который по сути, и является стереокартинкой нашего мира. 
Но как получить такую же картинку от плоского экрана в кинотеатре или от телевизора? Как создать иллюзию стереоизображения? Очень просто, нужно подать на каждый глаз свое изображение! В этом и суть всех систем трехмерного кино-всеми способами разделить, сепарировать, фильтровать изображение, предназначенное для левого глаза от изображения для правого и наоборот. От того насколько хорошо получается сделать это разделение и зависит правдивость трехмерного эффекта.


Начнем с некоторой классификации.


Чтобы увидеть стереоизображение его нужно сначала получить. Необходимы стереопары-пара плоских изображений полученных с разных углов. 
Съемка стереопар для 3D изображений производится либо на две жестко закрепленные друг с другом камеры, либо на камеру с двумя объективами, либо с помощью специальной насадки на обычную камеру. При этом расстояние или параллакс между объективами равно расстоянию между глаз-6 см. Стереопары могут записываться на одну или две пленки, а также могут сохраняться в цифровом виде. 

front_sidexside.jpg
Камера для съемки 3D


Итак, какие бывают стереопары.


Горизонтальные стереопары (Side-by-side)


Как правило, классическая стереопара представляет собой два изображения, расположенные горизонтально рядом друг с другом на расстоянии, обычно соответствующем межзрачковому расстоянию человека. 

Параллельная стереопара

SampleF--side-by-side_parallel-eye.JPG
Левое изображение предназначено для левого глаза, а правое изображение — для правого. Для рассматривания такой стереопары приходится направления взгляда глаз располагать параллельно, как если бы мы наблюдали очень удалённый объект, что требует специальных усилий при рассматривании стереопар. 


Перекрестная стереопара

600px-SampleF--side-by-side_cross-eye.JPG
Левое изображение предназначено для правого глаза, а правое изображение — для левого. Для рассматривания такой стереопары приходится скрещивать глаза, как если бы мы наблюдали очень близкий объект, что проще, чем при рассматривании параллельных стереопар. 


Вертикальная стереопара (Above/Below)

300px-SampleF--above-below.JPG 
Представляет собой два изображения, расположенные друг над другом. Просмотр возможен только в специальном плеере, преобразующем изображение для просмотра c любым типом стерео-очков. 

Чересстрочная стереопара (Interlaced)

300px-SampleF--interlased.JPG

В четные строки вертикальной развертки записывается изображение одного ракурса, а в нечетные — другого. При таком методе пропадает половина вертикального разрешения у каждого ракурса, то есть разрешение фильма меняется, к примеру, с 720х480 до 720х240 пикселей. 

Анаглиф (Anaglyph)

300px-SampleF--anagliph_Red-Cyan.JPG

Изображение одного ракурса пропускается через один светофильтр, а изображение другого ракурса — через другой. Просмотр стереоизображения возможен через стереоочки c цветными стеклами, соответствующими по цвету светофильтрам. Поскольку перспектива создаётся величиной отступа между версиями изображения, в глазу имитируется объёмная картинка. 

Поляризационный метод

Использует пассивную поляризацию (поляризационные фильтры на источнике изображения и в очках), нужен стереомонитор либо два проектора и металлизированный экран. 

Пэйдж флип (Page-flip)

Изображения одного ракурса выводятся в четных кадрах, а изображение другого ракурса — в нечетных. Просмотр стереоизображения возможен через стерео-очки c ЖК-затворами закрывающимися попеременно для левого и правого глаза в такт кадрам. 

Со стереопарами разобрались. Как же их преобразовать в объемную картинку? 

  
3D изображение из стереопар можно получить с использованием очков и без них (аутостереоскопия). 
Системы 3D с использованием очков подразделяются на активные и пассивные. 
В свою очередь активные делятся на затворные механические и с ЖК затворами. Очки с ЖК затворами могут быть с синхронизацией и без, например как в системе DLP Link. 
Пассивные системы подразделяются на анаглифные, поляризационные, интерференционные. 

3d.JPG

Рассмотрим их подробнее.


Системы 3D


Анаглиф (от греч. anagliphos - рельефный) -самый простой и дешевый способ получения 3D изображения. Анаглифный метод получения стереоэффекта для стереопары обычных изображений заключается в цветовом кодировании изображений, предназначенных для левого и правого глаза. Зритель надевает очки, в которые вставлены специальные светофильтры (как правило, для левого глаза — красный, для правого — голубой или синий), благодаря которым каждый глаз видит только нужную часть изображения. Недостатком этого способа являются искажение цветов, утомляемость, двоение контуров (гхостинг). Преимущества в дешевизне для конечного пользователя. Анаглифные очки после киносеанса обычно остаются у кинозрителя, их не забирают обратно. Также эти очки вкладываются в коробку с анаглифным диском. Анаглифное 3D можно воспроизвести с любого плеера на любом телевизоре или проекторе, даже с дешевых DVD дисков. 

  
201002275016.jpg
Анаглифные очки 

  
1310791517_0e255a7c94618d67202bf5044bbd69b4.png 
Кадр анаглифного видео 

  

Активные затворные системы берут свое начало еще в 1858 году, когда такой способ разделения предложил Д’Альмейда. Тогда затворы были еще механические. Технология заключается в попеременной демонстрации на экране изображений, предназначенных для левого и правого глаза, и также поочерёдном затемнении стёкол очков, так что каждый глаз поочерёдно видит предназначенное только ему изображение. Смена «левого» и «правого» изображения на экране и затемнение соответствующих стёкол жёстко синхронизированы и осуществляются с очень высокой частотой, так что за счёт эффекта инерции зрения у человека создаётся иллюзия, что он видит цельное трёхмерное изображение. Это наиболее распространенный способ получения стереоизображения на данный момент. В коммерческих кинотеатрах такая система получила редкое распространение в виде технологии XpanD. В домашних же видеосистемах имеет, пожалуй, самое массовое распространение. Ее используют в своих телевизорах и проекторах такие гиганты как SonyJVC, Samsung, Panasonic, Epson, Sim2 и много много других производителей. 
Преимуществами системы является относительная доступность, правильная цветопередача, сохранение исходного разрешения изображения, не требуется специальный экран для проекторных систем. Недостатки у этой системы есть. Самым главным является мерцание изображения с частотой 60 Гц. Хоть наше зрение и имеет определенную инерцию, но частоту смены 60 кадров в секунду человек видит и длительный просмотр приводит к утомляемости глаз. Второй недостаток это перекрестные помехи, зависящие от времени бланкирования (закрытия) затворов и скорости матрицы самого монитора. Ну и как большинство систем активная затворная система снижает яркость изображения. 
Для получения 3D изображения с помощью активной затворной системы необходим 3D проектор или телевизор, 3D очки, 3D эмиттер (трансмиттер), 3D проигрыватель и 3D контент. Проигрыватель воспроизводит файл с жесткого диска или Bluray диска и передает его на экран. Изображения одного ракурса выводятся в четных кадрах, а изображение другого ракурса — в нечетных. В свою очередь телевизор или проектор через встроенный или внешний эмиттер передает синхронизирующие импульсы на очки. Очки попеременно затемняют жидкокристаллические затворы для левого и правого глаза с частотой 60 раз в секунду. В голове человека создается иллюзия объемности изображения. Очки подпитываются от плоских батареек или аккумуляторов. Эволюция 3D техники привела к тому что, сейчас зачастую 3D эмиттер уже встроен в телевизор или проектор. И вместо инфракрасного метода передачи синхроимпульсов используется радиочастотный. Таким образом эмиттер теперь не влияет на работу пультов дистанционного управления. 

  
JVC_PK-AG1.jpg
Очки с ЖК затворами 

  
Movie_trailer__The__317237a.jpg
Один из кадров стереопары пейдж флип для затворных систем 

  

Пассивную линейную поляризацию в коммерческом использовании можно увидеть в кинотеатрах IMAX 3D (от англ. Image MAXimum – максимальная картинка). И действительно размер экрана в IMAX впечатляет – 16 на 22 метра и более. Такой огромный размер экрана создает еще больший эффект присутствия при просмотре на нем 3D фильмов. Для демонстрации 3D фильмов в IMAX используется два проектора с установленными перед объективами поляризационными фильтрами. С помощью этих установленных на объективах кинопроекторов поляризационных фильтров изображения для левого и правого глаза поляризуются во взаимно перпендикулярных плоскостях. Аналогичные фильтры в очках пропускают к каждому глазу только «свое» изображение. Основной недостаток метода — высокие требования к экрану, прежде всего экран не должен менять поляризацию падающего на него света от двух проекторов, в противном случае происходит разрушение стереоэффекта. Чтобы этого избежать, в IMAX используется экран с серебряным покрытием. В быту система линейной поляризации не нашла применение из-за дороговизны. 
IMax.png 
Очки в IMAX имеют разные размеры, для этого на дужках есть цветовая кодировка 

D66.jpg
Концепция IMAX хорошо отражена на этой фотографии – вы буквально внутри фильма


Пассивная круговая поляризация. В коммерческих кинотеатрах нашла свое применение в виде системы RealD Cinema. В отличие от технологии IMAX 3D, RealD не требует двух кинопроекторов. Компания Sony имеет эксклюзивное соглашение на использование технологии RealD для показа фильмов с помощью своих 3D-проекторов. Эта технология подобна IMAX с той разницей, что круговая поляризация вместо линейной позволяет сохранять стереоэффект и избегать двоения изображения при небольших боковых наклонах головы. 
Проектор попеременно проецирует кадры для каждого глаза, причем эти кадры проецируются в циркулярном поляризованном свете — по часовой стрелке для правого глаза, против часовой - для левого. Происходит это благодаря установленному перед объективом проектора электроно-поляризационному светофильтру, в котором попеременная циркулярная поляризация происходит благодаря «слоеному пирогу» из поляризационного и жидкокристаллического светофильтров. Очки с противоположной круговой поляризацией обеспечивают видимость каждым глазом только своей части стереопары вне зависимости от наклона головы зрителя. В 3Dкинотеатрах каждый кадрик стереопары проецируется трижды, что по сравнению с обычной частотой проекции — 24 кадра в секунду — даёт утроение частоты до 72 кадров в секунду, предотвращая мерцание. В результате получается изображение, очень комфортное для восприятия. 
Основной проблемой поляризованных 3D систем, используемых в кино, является потеря яркости изображения. Поляризационный фильтр, находящийся перед проектором, поглощает половину исходящего света, что и является причиной итоговой потери яркости на экране. Кроме того, технология предъявляет высокие требования к экрану. Прежде всего, экран не должен менять поляризацию падающего на него света, в противном случае происходит разрушение стереоэффекта. Чтобы этого избежать, в RealD используются дорогостоящие экраны с серебряным покрытием. Вместе с чрезвычайно высокой стоимостью лицензии (100 000 евро на 4 года) это является одним из главных недостатков технологии, существенно ограничивающей её распространение. Кроме того, посеребрённые экраны из-за направленного характера отражения значительно ухудшают восприятие «плоских» фильмов, что в некоторых случаях вынуждает кинокомпании запрещать премьерные показы фильмов 2D в кинотеатрах с такими экранами. 

  
REALD.JPG 

Метод круговой поляризации в бытовой технике применяется в телевизорах LG. Все наверно помнят рекламу телевизоров этой марки, где зрители наклоняют голову и 3D эффект не пропадает. 
В отличие от большинства ведущих производителей 3D-телевизоров, практикующих технологию временного разделения двух каналов с активно-затворными 3D-очками, компания LG Electronics является убеждённым и последовательным сторонником применения так называемой пассивной поляризационной технологии. 
Суть этой технологии сводится к следующему: благодаря тому, что электромагнитные волны, и в частности свет, обладают свойством круговой поляризации, можно применить достаточно недорогой способ разделения и формирования двух независимых потоков света с помощью обычных поляризационных фильтров. Именно так формируется стереоскопическая картинка на экранах большинства 3D-кинотеатров, только в случае с IMAX 3D поток для каждого глаза “поляризуется” отдельным проектором, а в случае RealD перед единым проектором с необходимой скоростью сменяется поляризатор. “Декодирование” 3D-картинки происходит максимально недорогим способом, с помощью очков с поляризующим покрытием, противоположным для каждого глаза. 

160125.jpg


У телевизора картинка не проецируется, а выводится непосредственно на экран, два проектора здесь никак не применить. Поэтому в 3D-телевизорах LG Cinema 3D используется запатентованная технология LG FPR (Film-type Patterned Retarder, в переводе – “плёночный структурированный разделитель”). Суть технологии заключается в размещении поверх ЖК-матрицы специальной поляризационной плёнки, разделяющей картинку на экране для левого и правого глаза построчно: строчка для правого глаза, строчка для левого, и так далее. По сути, изображение на таком телевизоре это чересстрочная стереопара. 
Преимуществ у такой технологии огромное количество. Прежде всего, отпадает необходимость использования быстрой ЖК-матрицы, как для активно-затворной технологии, где требуется частота обновления не менее 120 Гц, по 60 кадров для каждого глаза в секунду. 
Пассивные 3D-очки с круговой поляризацией чрезвычайно просты, не требуют питания, весят считанные граммы. Потери яркости при прохождении света через FPR-покрытие и поляризационные очки минимальны, так что яркость экрана для нормального просмотра 3D-изображения может быть существенно ниже, чем при использовании активно-затворных очков с заметно более тёмными ЖК-фильтрами. Стоят очки недорого, сегодня они представлены в широком ассортименте, включая детские очки и прочие. 

4ce23ffda33ab.jpg 

Отсутствие необходимости временного разделения правого и левого каналов также приводит к отсутствию типичных проблем активно-затворной технологии, а именно мерцания и боковых засветок. 
Ну а какие недостатки? Как уже было отмечено выше, формирование двух независимых каналов для 3D-картинки происходит благодаря специальной плёнке, накладываемой на экран и разделяющей каналы по строкам, например чётные для правого глаза, нечётные для левого. 

set005.jpg

Таким образом, телевизор с пассивной поляризацией и разрешением экрана Full HD (1920х1080 точек) для 2D-картинки, в режиме 3D выводит для каждого глаза только половинное количество строк, то есть, картинку с разрешением 1920х540 точек для каждого глаза. 
Иллюстрации ниже с разным увеличением фрагментов экрана наглядно демонстрируют, как это работает на практике. 

set006.jpg

После того как телевизор переключается в режим отображения стерео 3D-контента, при ближайшем рассмотрении экрана без очков можно заметить чересстрочную структуру наложения картинки двух каналов друг на друга. 

set010.jpg

Однако это лишь при разглядывании экрана без очков и действительно с близкого расстояния: при удалении на пару метров и использовании полагающихся для этого случая 3D-очков чересстрочная структура сливается в цельную качественную 3D-картинку. 
На практике, при просмотре 3D-изображения с достаточного удаления от экрана, картинка с разрешением 1920х540 точек для каждого глаза воспринимается достойно, особенно если при этом исходный стереоскопический 3D-сигнал обладает соответствующим качеством уровня 1080p, например, с диска Blu-ray 3D. В случае использования менее качественного контента с меньшим числом реальных строк, которые к тому же надо поделить на два, качество картинки будет несколько ниже. 


Интерференционные системы. В больших кинотеатрах этот метод получил реализацию в виде системы Dolby 3D. Главное преимущество перед конкурирующими системами с пассивными поляризационными очками — в том, что для показа подойдёт обычный экран, — это может уменьшить стоимость расходов на перевод кинотеатра в формат цифрового 3D. Однако, на практике этого не происходит. Для получения нормированной яркости требуется применение более мощных, и, соответственно, более дорогих проекторов, чтобы компенсировать большие потери света в системе. 
Цифровой кинопроектор, используемый для такой технологии, пригоден как для «плоского» показа 2D, так и для объёмного 3D. Для 3D показа стандартный обтюратор с тремя цветными светофильтрами красного, зелёного исинего цветов аддитивного цветового синтеза, заменяется другим, с тремя дополнительными светофильтрами тех же основных цветов, но имеющими другой спектральный диапазон пропускания. Всего такой обтюратор оснащён шестью светофильтрами, перекрывая свет лампы с удвоенной частотой. Таким образом, за время проекции одного «плоского» кадра проектор успевает показать обе части стереопары, каждую часть через «свою» группу цветных светофильтров, спектральный диапазон пропускания которых смещён друг относительно друга, но в сумме даёт обычную цветопередачу. Очки, выдаваемые зрителям, также оснащены светофильтрами, пропускающими узкие спектральные полосы основных цветов, причём фильтры для разных глаз имеют разные полосы пропускания для красного, зелёного и синего цветов, создавая при этом одинаковое зрительное ощущение от цветного изображения за обоими стёклами. Такая технология создания стереоэффекта называется «визуализация через волновое умножение» или технология интерферентной фильтрации и лицензирована Dolby у немецкой компании Infitec GmbH(сокращение от нем. Interferenzfiltertechnik). 

dolby_3d_glasses.jpg

Весь визуальный спектр может восприниматься человеком через сочетание красного, зелёного и синего цветов (RGB). В фильтрующем диске есть сегменты, которые фильтруют свет проектора на красный, зелёный и синий цвет разных длин волн для каждой части стереопары. При этом красный цвет определённой частоты видит левый глаз, а красный цвет другой частоты — правый (каждый глаз видит красный своего цвета). То же самое верно для зелёного и синего. Разница в цветовом восприятии для левого и правого глаза корректируется дополнительными фильтрами очков. Такие очки стоят дешевле, чем активные затворные и не требуют управляющего сигнала для синхронизации с кинопроектором. 

10043-dolby3dfiltercharacteristicssmall.jpg

В домашних видеосистемах технологию интереференционных фильтров Infitec использует компания Sim2. Проекционная система SIM2 Lumis HC 3D-D состоит из двух проекторов SIM2 Lumis HC 3D-S, фильтров Infitec и кронштейна для сборки системы. И хотя систему Infitec можно реализовать на одной проекторе, компания Sim2 решила использовать два проектора для компенсации падения светового потока от фильтров и более точной настройки изображения для левого и правого глаза. Система использует два различных INFITEC фильтра, расположенных внутри проекторов между лампой и DLP чипом. 
Фильтры очень сложные и имеют от 20 до 30 слоев и оттенков. Они действуют как два незначительно различающихся гребенчатых фильтра, таким образом, расщепляя спектр RGB лампы и генерируя два изображения, для левого и для правого канала. 
Каждый проектор отображает соответствующее изображение и две картинки смещены друг от друга подобно тому, как и в других пассивных системах. Затем 
изображения комбинируются мозгом через INFITEC очки и создается 3D стереоскопический эффект. Infitec технология имеет очень низкий уровень помех. Пожалуй, это самая совершенная система получения стереокино дома, если не учитывать такой недостаток как высокая стоимость – 170000 $. 

bigimage1-0002246.jpg

Подводя итог, можно сказать, что 3D кино для дома уже становится такой же доступной и обыденной технологией как и цветное телевидение. Ведь мы не говорим «цветной телевизор», мы говорим просто «телевизор», подразумевая что он цветной. Также и 3D телевизоры, 3D проекторы будут называться без приставки 3D, в ближайшем будущем стереоскопия будут встроена во все бытовые приборы. Сейчас экспансия стереокино для дома идет за счет активных ЖК-затворных систем (если не брать в расчет LG) и идет весьма бурно, несмотря на ее незначительные недостатки. Но технологии не стоят на месте, и будем надеятся, что производители, объединившись вместе избавятся от «детских болячек» затворных систем. 
Если посмотреть на историю развития этого явления, которое началось еще в конце 19 века, то развитие это скачкообразное. Было много обожателей, но и противников стереокино было не мало. 3D кинотеатры открывались и закрывались, технологии стремительно менялись, запись фильмов производилась на разные виды пленок. Все это было преградой для стереокино. Очень наглядно это демонстрирует приведенная ниже диаграмма. Если посмотреть на наши времена, то видно, что лавину 3D кино уже не остановить! 

  

0_8232f_e6a6222_orig.png



Список фильмов выпущенных в стереоформате 

2003 

Дети шпионов 3: Игра окончена 

2004 

Полярный экспресс 

2005 

Приключения Шаркбоя и Лавы 

2006 

Сезон охоты 
Гроза муравьёв 
Дом-монстр 
Кошмар перед Рождеством (Первый перевыпуск в 3D) 

2007 

Беовульф 
В гости к Робинсонам 
Путешествие к центру Земли 
Ханна Монтана и Майли Сайрус: Концертный тур «Две жизни» 
Битва за планету Терра 3D 
Шрам 3D 
Кошмар перед Рождеством (Второй перевыпуск в 3D) 

2008 

Вольт 
Путешествие к центру Земли 
Мартышки в космосе 
Мухнём на Луну 
Кошмар перед Рождеством (Третий перевыпуск в 3D) 

2009 

Мой кровавый Валентин 
Концерт братьев Джонас 
Коралина в Стране Кошмаров 
Монстры против пришельцев 
Вверх 
Ледниковый период 3: Эра динозавров 
Миссия Дарвина 
Пункт назначения 4 
Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек 
История игрушек/История игрушек 2 (Перевыпуск) 
Рождественская история 
Аватар 
Космический спецназ Гарфилда 
Приключения юного Геркулеса в 3D 
Территория тьмы 3D 
Шрек Третий 
Кошмар перед Рождеством (Четвёртый перевыпуск в 3D) 

2010 

Алиса в стране чудес 
Как приручить дракона 
Битва титанов 
Шрек навсегда 
История игрушек: Большой побег 
Повелитель стихий 
Гадкий я 
Приключения маленького Геркулеса 
Кошки против собак: Месть Китти Галор 
Шаг вперед 3D 
Уличные танцы 3D 
Пираньи 3D 
Аватар (Перевыпуск) 
Обитель зла 4: Жизнь после смерти 
Альфа и Омега: Клыкастая братва 
Легенды ночных стражей 
Забери мою душу 
Чудаки 3D 
Пила 3D 
Мегамозг 
Красавица и Чудовище (Первый перевыпуск в 3D) 
Рапунцель: Запутанная история 
Хроники Нарнии: Покоритель Зари 
Трон: Наследие 
Медведь Йоги 
Путешествия Гулливера 
Тёмный мир 
Красная Шапка против зла 
Натали 

2011 

Самый лучший фильм 3-ДЭ 
Зелёный Шершень 
Хижина в лесу 
Сумасшедшая езда 
Гномео и Джульетта 
Тайна красной планеты 
Рио 
Затаившиеся 3D 
Тор 
Пастырь 
Пираты Карибского моря: На странных берегах 
Кунг-фу панда 2 
Зелёный Фонарь 
Тачки 2 
Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны 
Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 2 
Первый мститель 
Пина 
Смурфики 
Дети шпионов 4: Армагеддон 
Пункт назначения 5 
Ночь страха 
Мушкетёры 
Заражение 
Секс и Дзен 3D 
Кот в сапогах 
Секретная служба Санта-Клауса 
Делай ноги 2 
Челюсти 3D 
Хранитель времени 3D 
Элвин и бурундуки 3D 
Приключения Тинтина: Тайна «Единорога» 
Красавица и Чудовище (Второй перевыпуск в 3D) 
Король Лев (Перевыпуск в 3D) 
Санктум 
Война богов: Бессмертные 
Бой с тенью 3D: Последний раунд 
Мантикора 
Кукарача 3D 
Ронал-варвар 
Ранго 

2012 

Другой мир: Пробуждение 
Ржевский против Наполеона 
Красавица и Чудовище (Третий перевыпуск в 3D) 
Путешествие 2: Таинственный остров 
Ледниковый период 4: Континентальный дрейф 
Мстители 
Титаник (Перевыпуск в 3D) 
Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза (Перевыпуск в 3D) 
Универсальный солдат 4: Новое измерение 
В поисках Немо (Перевыпуск в 3D) 
Астерикс в Британии 
Паранормальный Норман (мультфильм) 
Франкенвини (мультфильм) 
Гнев Титанов 
Фантом 
Лоракс 
Джон Картер 
Призрачный гонщик 2 
Рапунцель: Счастлива навсегда 
Прометей 
Ральф 
Пираньи 3DD 
Президент Линкольн: Охотник на вампиров 
Корпорация монстров (Перевыпуск в 3D) 
Люди в черном 3 
Обитель зла: Возмездие 
Судья Дредд 3D 

2013 

Охотники на ведьм 
Короли танцпола 
47 ронинов 
Королевство викингов 
Оз: Великий и Ужасный 
Джек — покоритель великанов 
Белка 
Стартрек: Возмездие 
Железный человек 3 
День независимости (Перевыпуск в 3D) 
Университет монстров 
Русалочка (Перевыпуск в 3D) 
Аэротачки 
Тор: Царство тьмы 
Хоббит: Пустошь Смауга 

2014 

Приключения Флика (Перевыпуск в 3D) 
ВАЛЛ-И (Перевыпуск в 3D) 
Суперсемейка (Перевыпуск в 3D) 
Первый мститель: Другая война 
Новый Человек-паук 2 
Люди Икс: Дни минувшего будущего 
Стражи Галактики 
Хоббит: Туда и обратно 

Хотите посмотреть все эти фильмы у себя дома в 3D? Мы рады будем Вам в этом помочь. Из нашего широкого ассортимента проекторов и телевизоров с 3D мы подберем именно ту модель, которая полностью Вас удовлетворит. 
Приходите в наш салон, и мы покажем Вам, как работает стереокинотеатр на основе проектора.  

Вернуться к списку проектов

Выполненные работы

work1.png
В нашу компанию обратилась молодая семья за помощью в создании своей давней мечты - собственного кинотеатра в загородном доме
work2.png
В салон «Звуковой Диапазон» обратился наш постоянный клиент. Ему приглянулись акустические системы Bowers&Wilkins 802 Diamond, и он попросил подобрать на их основе стереокомплекс для гостиной.
work2.png
В компанию «Звуковой Диапазон» обратился владелец частного дома в одном из загородных поселков в окрестностях Уфы. Основными пожеланиями заказчика были возможность просмотра фильмов с носителей HD, возможность использования кинозала для игр и просмотра спортивных передач. Под кинозал клиентом было выделено помещение на цокольном этаже размером 4.5 х 6 м.
work2.png
Площадь этого помещения, выделенного под кинозал, составляет 40 м2. Поставленная задача была не сложной, так как требовалось установить звук по системе 7.2, повесить экран и видеопроектор, но реализация была непростой ввиду сжатых сроков исполнения всех работ.
work2.png
Создание 3D кинозала в помещении площадью 27 кв. метров на цокольном этаже загородного дома. Одним из пожеланий заказчика было возможность просмотра фильмов на проекционном экране и на телевизоре.
work5.png
В компанию «Звуковой Диапазон» обратился заказчик по рекомендации от нашего постоянного клиента. Он недавно переехал в новую квартиру, где от предыдущего хозяина осталась кабельная подготовка для кинотеатра и тыловые колонки Yamaha. Чтобы использовать эту возможность и не ограничиваться просмотром лишь телепередач, было решено сделать в гостиной кинотеатр.
work6.png
Пожеланиями вновь обратившегося клиента, было создание кинозала «с нуля», в котором можно было бы посидеть всей семьей или с друзьями при просмотре любимых фильмов, футбольных матчей, возможность использовать караоке.
work3.png
В компанию «Звуковой Диапазон» обратился владелец частного дома в одном из загородных поселков в окрестностях Уфы. Основными пожеланиями заказчика были возможность просмотра фильмов в 3D режиме, возможность использования кинозала для игр и просмотра спортивных передач, а также легкость управления всем комплексом.
Вход

Для клиентов:



запомнить